Манга и Ролевая Одновременно!!!
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Вход в Деревню

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3
АвторСообщение
Game Master

avatar

Количество сообщений : 272
Дата регистрации : 2009-10-14

СообщениеТема: Re: Вход в Деревню   Вт Мар 09, 2010 1:19 am

Как только компания молодых людей ступила за черту и оказалась в Конохе, их тут же окликнул молодой парень с чёлкой закрывающей пол лица.
-Эй, ребята вы кто?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Коджима Юроу
Самый влиятельный юзер
avatar

Количество сообщений : 705
Возраст : 26
Дата регистрации : 2009-10-08

Лист Шиноби
Ничьи: 0
Победы: 0
Поражения: 0

СообщениеТема: Re: Вход в Деревню   Вт Мар 09, 2010 1:21 am

Коджима усмехнулся.
-Мы странники, пришли в Коноху чтобы обзавестись кровом на некоторое время.
Парень по доброму усмехнулся и посмотрел на джоунина.

_________________
Сила - 6
Скорость - 15
Ловкость - 15
Выносливость - 10
Восприятие - 5
Интеллект - 15
Ниндзютсу - 12
Гендзютсу - 0
Тайдзютсу - 5
Владение оружием - 5
Жизни: 2000
Чакра: 15000
Энергия: 10000
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ичиго
"Все во одном"

avatar

Количество сообщений : 650
Возраст : 26
Дата регистрации : 2009-10-08

СообщениеТема: Re: Вход в Деревню   Вт Мар 09, 2010 1:23 am

Ичиго и Исида ничего не стали говорить, предоставив все Коджиме, т.к. стоит что - нибудь ляпнуть не то! сразу же все набросятся. Броблем не должно быть. Ве идет нормально.

_________________
Сила 28
Скорость 37
Ловкость 34
Выносливость 10
Восприятие 7
Интеллект 15
Ниндзютсу 15
Гендзютсу 0
Тайдзютсу 1
Владение оружием 24
Техники
Жизни 2000
Чакра 15000
Энергия 56000
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Game Master

avatar

Количество сообщений : 272
Дата регистрации : 2009-10-14

СообщениеТема: Re: Вход в Деревню   Вт Мар 09, 2010 1:38 am

Парень почесал голову и с жалостливым видом произнёс.
-Извините ребятки, но мы не можем вас пустить, прошу покиньте пределы селения.
Шиноби смотрел на компанию.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Коджима Юроу
Самый влиятельный юзер
avatar

Количество сообщений : 705
Возраст : 26
Дата регистрации : 2009-10-08

Лист Шиноби
Ничьи: 0
Победы: 0
Поражения: 0

СообщениеТема: Re: Вход в Деревню   Вт Мар 09, 2010 1:40 am

Коджима тяжело вздохнул, но улыбка не пропала с лица парня.
-Ну чтож, тогда до скорого
Помахав рукой, парень развернулся и направился на выход из селения.
-Ребята, пойдём, нас выдворяют.

_________________
Сила - 6
Скорость - 15
Ловкость - 15
Выносливость - 10
Восприятие - 5
Интеллект - 15
Ниндзютсу - 12
Гендзютсу - 0
Тайдзютсу - 5
Владение оружием - 5
Жизни: 2000
Чакра: 15000
Энергия: 10000
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ичиго
"Все во одном"

avatar

Количество сообщений : 650
Возраст : 26
Дата регистрации : 2009-10-08

СообщениеТема: Re: Вход в Деревню   Вт Мар 09, 2010 1:42 am

НУ что ж! Ичиго сделал движение плечами дескать ну и ладно. И они с Исидой так же пошли вон из селения. Фух! Как и говорил Коджима в худшем случае нас просто вытворят.

_________________
Сила 28
Скорость 37
Ловкость 34
Выносливость 10
Восприятие 7
Интеллект 15
Ниндзютсу 15
Гендзютсу 0
Тайдзютсу 1
Владение оружием 24
Техники
Жизни 2000
Чакра 15000
Энергия 56000
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Game Master

avatar

Количество сообщений : 272
Дата регистрации : 2009-10-14

СообщениеТема: Re: Вход в Деревню   Вт Мар 09, 2010 1:49 am

Второй джоунин с повязкой на носу пристально проводил компанию взглядом.
-Что-то в них меня настораживает...
-Да ладно тебе, это всего лишь дети.
Джоунин с повязкой порылся в кармане и достал из него небольшую книжицу.
-Бинго бук, зачем она тебе?
-Я так и знал...
Парень бахнул на стол раскрытую книжку, на одной из страниц красовалось лицо Ичиго.
-За одного из них назначена кругленькая сумма, отправляйся в кабинет Тсунаде-сама и поставь её в известность.
Схватив со стола книжку, шиноби с длинной чёлкой исчез.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Коджима Юроу
Самый влиятельный юзер
avatar

Количество сообщений : 705
Возраст : 26
Дата регистрации : 2009-10-08

Лист Шиноби
Ничьи: 0
Победы: 0
Поражения: 0

СообщениеТема: Re: Вход в Деревню   Вт Мар 09, 2010 1:50 am

Коджима встал возле стены.
-Вот видишь, ничего страшного, а теперь воспользуемся обычным способом.
Парень покрепче обнял девушку, та в ответ со всей силы вцепилась в Юроу.
-Полегче, Эйв...Синпо
Он исчез.
--------------> Улицы деревни.

_________________
Сила - 6
Скорость - 15
Ловкость - 15
Выносливость - 10
Восприятие - 5
Интеллект - 15
Ниндзютсу - 12
Гендзютсу - 0
Тайдзютсу - 5
Владение оружием - 5
Жизни: 2000
Чакра: 15000
Энергия: 10000
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ичиго
"Все во одном"

avatar

Количество сообщений : 650
Возраст : 26
Дата регистрации : 2009-10-08

СообщениеТема: Re: Вход в Деревню   Вт Мар 09, 2010 1:53 am

НУ что ж! Ичиго последовал примеру Коджимы и исчез. Исида ни слова не сказав, с немного успокеным выражением лица поправил очки и не убирая руку от лица так же исчез.
----------Улицы конохи

_________________
Сила 28
Скорость 37
Ловкость 34
Выносливость 10
Восприятие 7
Интеллект 15
Ниндзютсу 15
Гендзютсу 0
Тайдзютсу 1
Владение оружием 24
Техники
Жизни 2000
Чакра 15000
Энергия 56000
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Коджима Юроу
Самый влиятельный юзер
avatar

Количество сообщений : 705
Возраст : 26
Дата регистрации : 2009-10-08

Лист Шиноби
Ничьи: 0
Победы: 0
Поражения: 0

СообщениеТема: Re: Вход в Деревню   Вт Апр 13, 2010 2:40 am

Коджима шёл быстрым шагом в сторону выхода, в левой руке у него был пакет.
-Хорошо будет посидеть в лесу, в тихом месте...
На лице Юроу была улыбка.
-Надеюсь никто не помешает.
Парень использовал синпо чтобы миновать охрану.
----------> Лес Коноха

_________________
Сила - 6
Скорость - 15
Ловкость - 15
Выносливость - 10
Восприятие - 5
Интеллект - 15
Ниндзютсу - 12
Гендзютсу - 0
Тайдзютсу - 5
Владение оружием - 5
Жизни: 2000
Чакра: 15000
Энергия: 10000
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Наруто

avatar

Количество сообщений : 75
Дата регистрации : 2009-12-29

СообщениеТема: Re: Вход в Деревню   Вс Апр 18, 2010 2:26 pm

Наруто медленно шагал впереди всех. Он уставился в землю, на лице не было никаких эмоций. Оно выражало пустоту. Они подходили к вратам.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Рок Ли

avatar

Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2010-01-17

СообщениеТема: Re: Вход в Деревню   Вс Апр 18, 2010 2:30 pm

Позади Наруто шёл Рок Ли, голова парня чуть поникла и глаз видно не было из-за волос, по щекам текли слёзы, руки были сжаты в кулаки, на бинтах была уже засохшая кровь, похоже что он сжимал пальцы пока не повредил ладонь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Джирая

avatar

Количество сообщений : 91
Дата регистрации : 2009-10-16

Лист Шиноби
Ничьи: 0
Победы: 0
Поражения: 0

СообщениеТема: Re: Вход в Деревню   Вс Апр 18, 2010 2:34 pm

Джи шел рядом с большой жабой, которое несла на спине тело розоволосой девушки. Джирая смотрел в спину Наруто с печалью.
Для него это очень большая потеря... Сначала Саске... теперь Сакура
Он посмотрел на тело Сакуры.
Почему же все так случилось? Что мы сделали не так...
Позади Джи шли Шино с Шикамару. Эмоции на лице Шино разглядеть было невозможно, впринципе как всегда. Шика шел, засунув руки в карманы. Лицо было серьезное, он тоже смотрел в землю и шел вперед.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Game Master

avatar

Количество сообщений : 272
Дата регистрации : 2009-10-14

СообщениеТема: Re: Вход в Деревню   Вс Апр 18, 2010 2:40 pm

Из постовой будки выглядывало двое шиноби.
-Быть не может...Сакура мертва? Изумо, немедленно отправляйся в кабинет Хакаге и доложи Тсунаде-сама об этом!
Изумо посмотрел на своего напарника.
-Да!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
literrary



Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2015-01-04

СообщениеТема: Re: Вход в Деревню   Пн Янв 25, 2016 11:25 pm

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://stihi-poesia.forum2x2.ru/
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Вход в Деревню   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Вход в Деревню
Вернуться к началу 
Страница 3 из 3На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Sanjigenno Gappei RPG :: Страна Огня :: Коноха-
Перейти: